Как выбрать ведущего на новогодний корпоратив?

Ведущий - это атмосфера и настроение вечера. Основа мероприятия. Он станет вашим помощником при составлении программы и решит все поставленные задачи на самом ивенте. Если вы выберете правильного ведущего.
А как его выбрать?
ШАГ 1: выбор по портфолио

Знакомство с ведущим на новогоднее мероприятие начинается с его портфолио или шоу-рила. Портфолио может состоять из чего угодно: фото, видео материалов, свидетельств о похождении профильных курсов или просто текстового файла со всеми регалиями.

Шоу-рил – это уже более конкретный формат, видео, где вы можете увидеть ведущего “в деле”. Посмотреть как он держит аудиторию, как держится на сцене, послушать речь, поэтому перед проведением мероприятия на самом первом этапе нужно обязательно запросить эти документы и просмотреть их.

Те ведущие мероприятий, что вам понравятся проходят дальше.

ШАГ 2: личная встреча

После предварительного знакомства по присланным файлам, обязательно позовите будущего ведущего вашего праздника на личную встречу. Не смотря на буйство технологических возможностей и широкий выбор сервисов видеосвязи – отдайте предпочтение личной, очной встрече. Все-таки ваше новогоднее мероприятие он будет проводить оффлайн, а не в режиме видеотрансляции.

На встрече дайте ведущему возможность представить себя и рассказать о своем опыте, интересных проектах, достижениях. Послушайте его речь, манеру подачи информации, обратите внимание на шутки и чувство юмора – “попадает” ли подача в ваш коллектив.

После расскажите про сам ивент, свое видение и ожидания. Если были какие-то механики, которые ранее очень понравились – обратите на них внимание. Если был опыт, когда что-то в манере проведения или интерактивах не понравилось – обратите на это еще больше внимания ведущего.

Опционально можно предложить ведущему несколько кейсов, спросить, как он будет действовать в той или иной ситуации: например, программу должен открывать генеральный директор, он задерживается на 40 минут, без него не можем начать – что можно сделать?

После встреча перейдет в обсуждение деталей и режим “вопрос-ответ”.

Обязательно сразу проговорите все нестандартные запросы.
Например, если ведущему нужно будет переодеться в костюм Деда Мороза и примерить бороду – это нужно проговорить и согласовать сразу.

Также нужно сразу уточнить все бытовые детали: будет ли у ведущего место для переодевания, потребуется ли ему отпариватель, нужна ли парковка, приедет ли он один или с ассистентом и пр.

Это сделает рабочий процесс прозрачным и управляемым, вы сразу добавите в смету нужные позиции (например, парковочное место) или сразу согласуете, что какие-то опции не могут быть предоставлены в силу возможностей площадки, бюджета или формата.
Критерии выбора ведущего:

Голос и речь. Обратите внимание, на дикцию, тембр, поставлен ли голос у ведущего или нет. Это ключевой инструмент.

Внешний вид. Еще на этапе портфолио оцените, насколько ведущий внешне соответствует ивентам, которые проводит, насколько сильно его образы меняются в зависимости от программы. Обязательно проговорите в чем ведущий, должен быть одет во время вашего новогоднего мероприятия.

Чувство юмора. Это очень тонкий аспект, ему лучше уделить внимание. Чаще всего заказчики нашего ивент-агентства просят ведущего работать без пошлых шуток и скабрезностей. Но это достаточно субъективный фактор: лучше на конкретных примерах проговорить, как можно пошутить, а как нельзя.

Программа вечера. Каждое мероприятие и каждый заказчик – уникальны. Где-то клиенты приходят уже с готовой программой, где-то полностью хотят получить ее от ведущего. Сразу проговорите свои ожидания. Уточните, сколько интерактивов нужно провести ведущему, как вы будете их обсуждать и согласовывать, в каком виде вы ожидаете от него материалы.

Гибкость. Оцените, насколько ведущий готов вникать в ваш проект, погружаться, дорабатывать. Если на этапе встречи, он говорит о том, что личная встреча – это дополнительное время на дорогу, и ему было бы удобнее онлайн, это уже большой повод задуматься. Уточните, сколько версий правок может вноситься в программу. Что будет, если в день мероприятия программа сдвинется по времени или растянется, и вы закончите на час позже.

Умение расположить собеседника, тональность общения. Обратите внимание на то, как пройдет встреча. Если в какой-то момент вы “заслушались” – это хороший знак. Инициатива на этой встрече должна быть у вашего респондента, он должен завладеть вашим вниманием. Если вы понимаете, что встреча больше похожа на собеседование, нет эмоциональной вовлеченности, вы задаете вопросы и ведете беседу, лучше продолжить поиски ведущего для новогоднего корпоратива.

Ключевое - нужно хорошо представлять, кого именно вы ищите. Лучше отталкиваться от аудитории и формата ивента. Для зимней спартакиады нужен активный, энергичный ведущий, с плотной подачей материала, который сможет зажечь толпу спортивным энтузиазмом. Для вечернего новогоднего мероприятия с подведением итогов года лучше подойдет ведущий с размеренной подачей информации, который может удерживать внимание аудитории.
И еще несколько полезностей при выборе ведущего на новогодний корпоратив:

  • для проведения любых игровых механик и конкурсов ведущему новогоднего корпоратива лучше иметь банк подарков: сувениры, брендированный мерч, онлайн-сертификаты и пр. Заранее заложите это в бюджет, чтобы не получилось, что всех победителей будут награждать просто аплодисментами зала.
  • ведущие, как правило, всегда работаю вместе со своим DJ. Лучше не рушить эту сработанную команду. DJ в данном случае – не просто человек, отвечающий за музыку во время дискотеки. А тот, кто полностью закрывает музыкальное оформление вечера: отбивки на выход спикеров, музыкальные блоки на интерактивы, фоновую музыку и пр. Намного проще и эффективнее, когда люди уже работали много раз до, знают программу и понимают, когда вступать.
  • обязательно заранее передайте ведущему новогоднего корпоратива списки тех сотрудников, кто должен выходить на сцену: спикеров, награждаемых, награждающих и пр. Списки нужно передать в том виде, в котором это должно прозвучать: с отчеством либо без него, с должностью либо без должности, но обязательно с ударениями. Ведущему нужно время на подготовку, присылать информацию в последний момент в мессенджере – нехорошая практика.
  • создайте чат для оперативных вопросов по новогоднему мероприятию, любые изменения в программе или тайминге – направляйте в чат для скорости обмена информацией.
  • встретьтесь с ведущем за час до мероприятия и еще раз проговорите всю программу, важные детали и акценты.
Надеемся, наши советы принесут пользу при выборе ведущего новогоднего корпоратива.

А если вам потребуется помощь с организацией корпоративного мероприятия пишите на info@woodbind.ru либо:

Оставьте заявку, мы перезвоним в течение 10 минут

Чтобы познакомиться и обсудить организацию вашего мероприятия
Made on
Tilda