Организовать клиентское мероприятие


  • Организуем мероприятия для развития лояльности

  • Подберем самый эффективный формат ивента: от лектория до гольф-турнира, от квиза до прогулки на яхте

  • "Упакуем" контент, разработаем визуализацию, сделаем яркий и запоминающийся брендинг



Оставьте заявку, и мы сделаем лучшее предложение
Получите бюджет, варианты площадок и программы за 1 рабочий день!

ТОП-6 форматов клиентских меропритий

Мероприятия, на которые клиенты точно придут!
Мероприятие на крыше
Используем магию места: приглашаем гостей на открытую крышу, чтобы послушать живую музыку, стенд ап или посмотреть шоу-программу.
Гольф-турнир
Пригласите клиентов сыграть в гольф: проведите обучения новичков, расскажите о правилах и традициях этой игры.
День на яхте
Попробуйте парусный спорт вместе со своими клиентами и партнерами. Выйдите на воду под руководством инструктора, чтобы научиться ставить паруса и управлять яхтой.
Лекторий с хедлайнером
Встреча с космонавтом, астрологом или биоинженером. Эксклюзивная лекция от харизматичного эксперта, чтобы увлечь гостей и поделиться с ними действительно редким и интересным контентом.
Гастрономический театр
Когда ужин становится искусством. Невероятное сочетание музыки, хореографии и гастрономии вместе с передовыми технологиями, игрой света и проекций.
Арт-салон
Фотовыставка или перфоманс; классика или современное искусство. Вечер искусства для тех, кто уже умеет его ценить и тех, кто только учится его понимать.

Организовать мероприятие для клиентов и партнеров

4 ключевых слагаемых успеха
  • Guest-менеджмент
    Продумываем путь клиента: механика приглашения, регистрации, встречи и нахождения на ивенте.
  • Формат
    Формат продает мероприятие гостю: наша задача увлечь гостя. Полезное, интересное или смешное.
  • Брендинг
    Детально работаем с визуалом: key visual, метафора вечера, брендированные зоны.
  • Контент
    "Упаковываем" полезный контент в нескучные презентации, панельные дискуссии или интерактивные зоны.

Организуем яркие клиентские события

Каждому мероприятию подбираем свои "фишки", чтобы гости провели время
с интересом и с удовольствием
Артисты на встречу гостей
Мини-гольф: на крыше или на земле
Лучшие кавер-группы
Фотозоны
Сабраж: открыть бутылку шампанского саблей или айфоном
Устричный бар
Сигарный мастер-класс
Бар из кускового льда: с логотипом и без
Отправить запрос на организацию мероприятия

Event-агентство WoodBind

Как мы работаем?
Заявка на мероприятие
Вы оставляете заявку на корпоративное мероприятие.
Концепция и бюджет
Разрабатываем несколько концептов и формируем бюджет.
Заключаем договор
Договариваемся о всех деталях, финализируем смету и заключаем договор.
Проводим лучшее мероприятие!
Мы готовим и организуем ваше событие! Незабываемый и яркий праздник!
Посмотрите наши кейсы
клиентских мероприятий
Digital Racing для ИТ-компании
Задача: развить лояльность клиентов, создать добавочную ценность бренда

Что сделали: организовали спортивную эстафету с нетривиальными станциями.

Гости хотели как можно больше нестандартных спортивных станций. Использовали гигантские карты, гигантскую рогатку, игровую зону "гусеница".
Сотрудники делились на команды и проходили этапы тимбилдинга параллельно.
Основной запрос - чтобы сотрудники не просто сплотились, но и посмеялись - выполнили!

Джаз-фестиваль на крыше для телеком-компании
Задача: развить лояльность клиентов, создать добавочную ценность бренда

Что сделали: организовали спортивную эстафету с нетривиальными станциями.

Гости хотели как можно больше нестандартных спортивных станций. Использовали гигантские карты, гигантскую рогатку, игровую зону "гусеница".
Сотрудники делились на команды и проходили этапы тимбилдинга параллельно.
Основной запрос - чтобы сотрудники не просто сплотились, но и посмеялись - выполнили!

Парусная регата в Хорватии для партнеров крупнейшего автодилера
Задача: развить лояльность клиентов, создать добавочную ценность бренда

Что сделали: организовали спортивную эстафету с нетривиальными станциями.

Гости хотели как можно больше нестандартных спортивных станций. Использовали гигантские карты, гигантскую рогатку, игровую зону "гусеница".
Сотрудники делились на команды и проходили этапы тимбилдинга параллельно.
Основной запрос - чтобы сотрудники не просто сплотились, но и посмеялись - выполнили!

Гольф-турнир для клиентов ИТ-компании
Задача: развить лояльность клиентов, создать добавочную ценность бренда

Что сделали: организовали спортивную эстафету с нетривиальными станциями.

Гости хотели как можно больше нестандартных спортивных станций. Использовали гигантские карты, гигантскую рогатку, игровую зону "гусеница".
Сотрудники делились на команды и проходили этапы тимбилдинга параллельно.
Основной запрос - чтобы сотрудники не просто сплотились, но и посмеялись - выполнили!

Клиентское мероприятие для рекламного агентства
Задача: развить лояльность клиентов, создать добавочную ценность бренда

Что сделали: организовали спортивную эстафету с нетривиальными станциями.

Гости хотели как можно больше нестандартных спортивных станций. Использовали гигантские карты, гигантскую рогатку, игровую зону "гусеница".
Сотрудники делились на команды и проходили этапы тимбилдинга параллельно.
Основной запрос - чтобы сотрудники не просто сплотились, но и посмеялись - выполнили!

Мы создаем: wow-эффект

Лучше шоу-номера и артисты на вашем празднике!
Что говорят наши клиенты
Анна
edna
Нам сделали невероятную концепцию вечера, в которую влюбился и топ-менеджмент, и клиенты. Масштабировали идею гонок до мелочей, все презентации продуктов подготовили в этой стилистике. Использовали "фишки" и традиции гонщиков.
Елена
Pride
Фейерверк эмоций! WoodBind сделали праздник для всего коллектива, продумали спортивную программу и вечернюю часть. У нас был гольф-турнир и зажигательные танцы прямо на крыше в центре Москвы!
Лилит
Ward Howell
Спасибо за организацию! Все было на высоте! Командная работа, борьба со стихией, опытные инструкторы. Невероятные эмоции и фотографии )))
Ольга
Наука
Потрясающий, уютный Новогодний вечер! С елкой, Дедом морозом, подарками и подведением итогов года. Спасибо WoodBind за чудесную атмосферу!
Юлия
ГарсТелеком
Организовывали в последний момент (за 2 недели), все сделали в бюджете. Живой минипиг символ года - стал фантастическим чудом вечера! Огромное спасибо, что мы успели и сделали по высшему разряду!
Полина
Vegas Lex
Нам была очень важна "картинка" и эстетическая составляющая. Чтобы красиво и элегантно. WoodBind понравились своим подходом, попали в наш стиль и визуал. В итоге всё было сделано так, как мы и хотели. Рекомендуем всем эстетикам )))
Наталья
МедВет
Мы хотели активный зимний отдых, с глинтвейном, ватрушками, снегом и санками! Нам сделали еще лучше: с лыжами, снежной дженгой и фонариками из снега!! Было очень здорово! Огромное спасибо организаторам!
Яна
Master Delivery
Нам было важно познакомить людей после удаленки, увлечь их совместным процессом. Спортивный формат, который предложили, зашел идеально. Сотрудники "горели", болели друг за друга, были на 1000% увлечены.
Игорь
The Maximum
Выездные мероприятия - это очень сложно. А выездные спортивные мероприятия - это высший пилотаж. Несколько лет выступаем партнером в проектах коллег, каждый раз это топовый уровень - подготовки, внимания ко всем тонкостям и всегда неординарный, новый креатив!
Оставьте заявку, мы перезвоним в течение 10 минут
Чтобы познакомиться и обсудить организацию вашего мероприятия
Клиентские мероприятия или мероприятия лояльности, день клиента или день партнера - это важный маркетинговый инструмент, особенно для b2b-рынка. В рамках этих мероприятий компании встречаются со своими ключевыми клиентами и ЛПР, чтобы выстроить более прочные связи и развить их лояльности к бренду и компании.

Организация клиентского мероприятия начинается с того, что мы определяем цель данного ивента. Как правило, это одна из следующих целей:

  1. Презентация нового продукта или услуги. Такие клиентские мероприятия важны как инструмент продаж и продвижения. В зависимости от того, в каком сегменте работает компания (товары или услуги), в рамках организации клиентского мероприятия мы подбираем самый эффективный формат презентации - это может быть тестовый интерактивный стенд, промо зона или доклад с проработанной визуализацией. Важно, что в рамках данных мероприятий можно сразу собрать обратную связь, получить фидбек и оценку от своей целевой аудитории.
  2. Нетворкинг. В рамках данного вида клиентских мероприятий наша задача собрать аудиторию взаимоинтерсных друг друг людей: одинаковых должностей, одной сферы или специализации. Здесь мы уже не просто организуем мероприятия, а собираем отраслевую аудиторию. Для нетворкинг-форматов особую ценность имеет полезный контент. Это может быть аналитика, интересные практические кейсы или запуски.
  3. Знакомство. Это клиентские мероприятия формата breaking ice. Когда нам важно разрушить лед формализма и делового общения, познакомить одних людей с другими людьми, очно. Тенденция последних лет к удаленному формату работы привела к тому, что многие менеджеры ни разу не видели тех, с кем работают. Личное общение помогает укрепить связи, создать атмосферу доверия и расширить взаимодействие. Узнать о планах клиента, его задачах и целях.
  4. Имиджевое мероприятие. В рамках данного клиентского ивента нам важно показать силу бренда и масштаб компании. Поблагодарить клиентов за доверие и за их выбор, опционально - донести ключевые ценности бренда.

В зависимости от цели клиентского мероприятия мы подбираем его формат клиентского мероприятия.
  • мероприятие с акцентированной деловой программой, где ключевой смысловой точкой будет контент.
  • мероприятие с активным взаимодействием, когда вся программа и формат ивента выстраиваются вокруг активностей, где гостям нужно постоянно находится в коммуникации (общей или точечной),
  • мероприятие развлекательного формата, когда нам важно, чтобы гости отдохнули и расслабились.

Далее все зависит от характера бренда и компании, а также от предпочтений их клиентов и гостей: например, маркетологи - это активная и общительная аудитория, которой будут интересны коммуникационные механики и для которой очень важна визуальная составляющая мероприятия.

Особое внимание в рамках организации клиентского мероприятия стоит уделить работе с гостями на всех этапах подготовки: от выбора даты до рассылки пост-фотоотчета.

Важно учитывать не будет ли других отраслевых ивентов в эти же даты. Важно, грамотно выбрать механику приглашения на клиентское мероприятие - может ли это быть электронное письмо с автоматическим подтверждением или важна личная коммуникация и именное приглашение. Важно продумать цепочки активации, как прогревать аудиторию, мотивируя посетить мероприятие, но не быть слишком навязчивым.

Продумайте путь клиента: приедет ли он на клиентское мероприятие на собственном автомобиле или на такси, достаточно ли будет парковочных мест. Обеспечьте гостя понятной схемой проезда, а входную группу достаточным брендингом, чтобы вас было легко найти.
Кто будет первым человеком, кого увидит гость? Что он скажет вашему клиенту?
В зоне регистрации обязательно продублируйте общий тайминг ивента и схему зон, включая самые базовые (туалет, гардероб, место курения).

В организации клиентских мероприятий на первый план всегда выходит работа с гостями, это ключевое отличие клиентских мероприятий от мероприятий для сотрудников. Главное, что должно быть на клиентском ивенте - это не контент или интересные зоны - а забота и внимание к вашим гостям! Тогда они обязательно придут еще раз!
Made on
Tilda