Выбор площадки для новогоднего мероприятия: на что обратить внимание?
1. Даты.
Практически все подрядчики, и площадки в том числе, делают динамическую шкалу тарифов в декабре. Традиционно 2я и 3я пятница декабря будут самыми дорогими для организации новогоднего корпоратива. Остальные дни будут дешевле. До 12 декабря цены будут существенно ниже, понедельники, вторники и среды также позволят сделать сумму более оптимальной.
2. Комплектация.
Сравнивайте площадки с учетом всех опций, которые заложены в стоимость. Обращайте внимание включены ли:
- клининг,
- гардероб,
- охрана,
- парковка,
- мебель (какая и в каком количестве).
Если вы сравните стоимость ресторана и стоимость аренды лофта без мебели для проведения новогоднего корпоратива, скорее всего лофт будет более выгодным. Но если посмотрите на общие цифры проведения мероприятия, может оказаться, что с учетом довоза мебели и дополнительных расходов, лучше брать площадку, где уже все есть.
3. Оборудование.
Здесь подход из предыдущего пункта может сыграть с вами злую шутку. Зачастую, когда площадка говорит “у нас все оборудование включено в аренду” – это означает только то, что все, что есть на площадке из оборудования доступно. Клиент же в этот момент слышит “все оборудование для мероприятия уже есть”. Это не так. На площадке может стоять самый простой звук: две колонки и один микрофон, который максимум обеспечит работу ведущего.
Для музыкального сета во время новогоднего корпоратива, особенно для кавер-группы, этого не просто недостаточно, это не подходит. Нужно отключить, подвинуть в сторону, привезти проф аппаратуру. Поэтому вопрос по оборудованию, всегда прорабатывайте и считайте детально, желательно с техническим специалистом.
4. Алкоголь и пробковый сбор. Самый выгодный вариант для клиента: площадка без пробкового сбора. Когда вы можете привезти свой алкоголь, в любом количестве.
Не все площадки дают такую опцию, альтернативы:
- пробковый сбор: фиксированная сумма за гостя и неограниченный завоз алкоголя,
- заказ по банкетному меню площадки: вы берете алкоголь у площадки по специальному меню, цены в нем ниже ресторанных, но выше цен у дистрибьютеров,
- сплит-заказ: часть берет у площадки по их ресторанному ценнику, часть собственного алкоголя.
Здесь нужно брать в руки калькулятор, рассчитывать каждый кейс конкретно и смотреть какой вариант для вас более выгодный. Но лучше поискать площадку без “пробки”.