На что обратить внимание при выборе кавер-группы:1.
Промо-ролик группы. Если в ролике нет записи живых выступлений коллектива, обязательно запросите их отдельно. В идеале, если это будут обычные записи с телефона, где не делалась никакая обработка звука (вы слышите дополнительные звуки на площадке, реакцию зала, слышно как вокалист берет дыхание или звуки от микрофона, когда он берется со стойки). Так вы получите наиболее точное понимание, как группа звучит живьем.
Попробуйте закрыть глаза и просто послушать вокал. Чаще всего вокалиста-любителя выдает: неумение вовремя вступить в куплет или припев, а также неточное интонирование, грязные ноты, нехватка дыхания, “каша” - невозможно разобрать текст, выдуманные слова в англоязычных песнях.
Обратите внимание на подачу: вы чувствуете эмоции это исполнения? Вокалист рассказывает вам какую-то историю или просто пропевает звуки?
Артистизм и работа на сцене. От коллектива идет энергия и экспрессия? Есть взаимодействие между музыкантами? Или каждый музыкант сосредоточен на своем инструменте, нет зрительного контакта друг с другом и залом, эмоции на лицах никак не связаны с исполняемой музыкой. Вокалистка поет в потолок, гости в зале говорят о своем. Последнее говорит об отсутствии сценического опыта, это могут быть хорошие музыканты с хорошим образованием, но пока что они боятся зрителя и публики. Не могут их “зажечь”.
2.
Фото коллектива, социальные сети группы. Это даст представления о том, насколько постоянный состав музыкантов в коллективе. Безусловно музыканты иногда меняются, но если при пролистывании ленты каждый раз состав обновляется более, чем на половину, это не очень хороший знак. Это говорит о том, что музыкантов набирают под запрос, слаженного исполнения в этом случае не бывает.
3.
Бытовой и технический райдеры. Часто эти документы высылают сразу при запросе. Если вы видите в файле маркировку прошлого или позапрошлого года, а в трек-листе – песни запрещенных исполнителей и “хиты позапрошлого лета” при полном отсутствии трендовых песен, это может говорить о том, что группа давно не ведет концертную деятельность и не репетирует.
4.
У группы нет своих инструментов. Это красный флаг.
5.
Концертные образы. Вам присылают либо тридцать вариантов фото “у зеркала” на выбор, либо текстовое описание того, как это будет. Норма: когда присылают фото в образах на сцене либо фото в образах из студии.
6.
Сайт с актуальной информацией. Это не обязательная опция, есть много хороших групп, которые используют только социальные сети. Но если коллектив поддерживает и наполняет сайт, это всегда хороший знак.
7.
Нет точной информации об образовании участников группы и опыте. Но есть очень много “пуха” в виде непонятных рейтингов, медиа-упоминаний, участии в n-отборочном туре ТВ-шоу и прочего. Сюда же можно отнести: фото со звездами /если только они не поют дуэтом в Кремлевском дворце/ и блогерами.
Надеемся, наши советы принесут пользу при выборе группы на новогодний корпоратив.
А если вам потребуется помощь с организацией корпоративного мероприятия пишите на
info@woodbind.ru либо: